Гарантийная поддержка Angie PRO оказывается только в течение срока действия лицензии и включает в себя:
1
Устранение ошибок функционирования Angie PRO
2
Консультирование по использованию программного обеспечения для обеспечения его работоспособности
3
Консультирование по использованию программного обеспечения, предоставление разъяснений по документации на программное обеспечение для обеспечения работоспособности Angie PRO
4
Консультирование по использованию программного обеспечения для обеспечения его функционирования на технических средствах конечного пользователя.*
Предоставление обновлений программного обеспечения. Периодичность предоставления обновлений не регламентируется, обновления предоставляются по решению Лицензиара.
Поддержка оказывается путем направления запроса пользователем e-mail письма на адрес электронной почты support@angie.software или по номеру телефона: +7 965 312-44-76.
Сроки реагирования (SLA)
Гарантийная техническая поддержка оказывается по рабочим дням производственного календаря Российской Федерации с 9:00 по 18:00 (Время Московское).
Гарантированное время реакции на запрос 1 час**
**Время реакции гарантирует получение первого ответа от уполномоченного представителя отдела технической поддержки Лицензиара в течение одного часа с момента получения специалистом технической поддержки Лицензиара запроса, поступившего в течение времени работы отдела технической поддержки Лицензиара (с 9 до 18.00, время Московское).
Предоставление ответа в течениe указанного времени не гарантирует решения проблемы, указанной в запросе Конечного пользователя.
+7 965 312-44-76 info@wbsrv.ru
ООО «Веб-Сервер» 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 14, этаж 1, кв. 1/2