№п/п;Описание услуг;Режим предоставления;Формат предоставления
1.;Устранение дефектов в функционировании программного обеспечения* *осуществляется, только если программное обеспечение, в отношении которого оказываются услуги, эксплуатируется в программном окружении конечного пользователя, соответствующем требованиям, указанным в документации на программное обеспечение.;По рабочим дням<sup>[1]</sup>, с 10.00 до 20.00., время московское.;Ответ специалиста технической поддержки на обращение уполномоченного представителя конечного пользователя, поступившее на адрес электронной почты поддержки: support@angie.software или поступившее посредством направления запроса через онлайн-сервис размещения запросов на обслуживание: https://support.angie.software.
2.;Консультирование по использованию программного обеспечения, предоставление разъяснений по документации на программное обеспечение, в том числе предоставление консультаций по написанию конфигурационных файлов для программного обеспечения, в отношении которого оказываются услуги ;По рабочим дням, с 10.00 до 20.00., время московское.;Ответ специалиста технической поддержки на обращение уполномоченного представителя конечного пользователя, поступившее на адрес электронной почты поддержки: support@angie.software или поступившее посредством направления запроса через онлайн-сервис размещения запросов на обслуживание: https://support.angie.software.
3.;Консультирование по работе протоколов HTTP и TCP при функционировании программного обеспечения в отношении которого оказываются услуги;По рабочим дням, с 10.00 до 20.00., время московское.;Ответ специалиста технической поддержки на обращение уполномоченного представителя конечного пользователя, поступившее на адрес электронной почты поддержки: support@angie.software или поступившее посредством направления запроса через онлайн-сервис размещения запросов на обслуживание: https://support.angie.software.
4.;Консультирование по изменению настроек операционной системы конечного пользователя для улучшения производительности программного обеспечения в отношении которого оказываются услуги;По рабочим дням, с 10.00 до 20.00., время московское.;Ответ специалиста технической поддержки на обращение уполномоченного представителя конечного пользователя, поступившее на адрес электронной почты поддержки: support@angie.software или поступившее посредством направления запроса через онлайн-сервис размещения запросов на обслуживание: https://support.angie.software.
5.;Консультирование по возможностям оптимизации взаимодействия программного обеспечения, установленного у конечного пользователя, с программным обеспечением в отношении которого оказываются услуги;По рабочим дням, с 10.00 до 20.00., время московское.;Ответ специалиста технической поддержки на обращение уполномоченного представителя конечного пользователя, поступившее на адрес электронной почты поддержки: support@angie.software или поступившее посредством направления запроса через онлайн-сервис размещения запросов на обслуживание: https://support.angie.software.
6.;Оказание поддержки при кастомизации конфигурационных файлов для решения индивидуальных запросов конечного пользователя по настройке программного обеспечения в отношении которого оказываются услуги (если есть техническая возможность осуществить кастомизацию конфигурационных файлов средствами программного обеспечения в отношении которого оказываются услуги);По рабочим дням, с 10.00 до 20.00., время московское.;Ответ специалиста технической поддержки на обращение уполномоченного представителя конечного пользователя, поступившее на адрес электронной почты поддержки: support@angie.software или поступившее посредством направления запроса через онлайн-сервис размещения запросов на обслуживание: https://support.angie.software.
7. ;Онлайн-сервис размещения запросов на обслуживание: https://support.angie.software; <sup>[2]</sup>По рабочим дням, с 10.00 до 20.00., время московское.;Ответ специалиста технической поддержки на обращение уполномоченного представителя конечного пользователя на адрес электронной почты конечного пользователя, указанный им при обращении на онлайн-сервис размещения запросов на обслуживание.