Стандартная техническая поддержка
Стандартная техническая поддержка оказывается только в течение срока действия лицензии и включает в себя:

[1] Под рабочими днями здесь и далее по тексту понимаются все дни, за исключением праздничных и выходных дней, установленных законодательством Российской Федерации.

[2] Запрос на техническое обслуживание может быть направлен конечным пользователем посредством функциональных возможностей онлайн-сервиса размещения запросов на обслуживание: https://support.angie.software в режиме 24\7. При этом запрос обрабатывается правообладателем по рабочим дням с 10.00 до 20.00., время московское.

Все запросы на техническую поддержку должны быть оформлены путем направления запроса на обслуживание на адрес электронной почты правообладателя: support@angie.software и\или посредством оформления запроса на обслуживание через онлайн-сервис для размещения запросов на обслуживание: https://support.angie.software.

Поддержка также может быть оказана по телефону.
Сроки реагирования (SLA)
Время обслуживания (время, требуемое для локализации проблемы и выработки плана мероприятий по ее устранению)
Специалистами правообладателя также могут быть оказаны услуги по премиальной технической поддержке. Порядок оказания таких услуг аналогичен порядку оказания услуг по стандартной технической поддержке, за исключением того, что срок реагирования и предоставления первичного ответа специалиста правообладателя составляет 2 часа с момента поступления запроса от конечного пользователя.
+7 965 312-44-76
info@wbsrv.ru
ООО «Веб-Сервер»
119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 14, этаж 1, кв. 1/2
Контакты